НовостиТест-драйвы

Тест-драйв KIA Quoris: Корейский для продвинутых

Компания KIA в ближайшее время планирует расширить свое присутствие на российском рынке. В первом квартале 2013 года стартуют продажи седана представительского класса – Quoris – главного символа роскоши и богатства корейского производителя. Новоиспеченный флагман модельного ряда вобрал в себя все последние технические разработки компании, облачив их в элегантный кузов классического стиля.


Новый флагман модельного ряда KIA, продажи которого стартовали в мае на внутреннем рынке Кореи (KIA K9), в начале следующего года должен появиться и на российских просторах под именем Quoris. Новинка построенная на заднеприводной платформе благодаря великолепному сочетанию классического стиля с современными технологиями и изысканными формами, предложенными шеф-дизайнером Питером Шрайером, способна стать неплохим катализатором роста популярности корейского бренда в глазах потребителей, имеющих сравнительно высокие доходы.


Гордый отпрыск прогрессирующего корейского производителя полностью оправдывает и даже превосходит все ожидания от марки, заслуживающей все большее признание и уважение со стороны российских потребителей. Строгий, преисполненный динамики внешний облик, полностью светодиодные фары головного освещения и задние фонари, а также 18-дюймовые колесные диски c оригинальным дизайном – это далеко не единственное, чем может привлечь седан,занявший место на вершине модельного ряда.


Автомобиль способен предложить широкий перечень функционального оборудования, а также высококачественные материалы и столь же качественную отделку интерьера для удовлетворения самых изысканных потребностей клиентов, привыкших к высокому уровню комфорта. Наряду с очень богатым набором средств безопасности, доступным уже в штатном оснащении модели, куда, в частности, входят девять подушек, включая боковые для задних пассажиров и подушку для защиты коленей водителя, комплекс систем превентивной защиты пассажиров (AVSM), аналогичной системе Pre-Safe, применяемой в Mercedes.


Автомобиль порадует потребителей наличием системы кругового обзора, где посредством камер, расположенных в наружных зеркалах, решетке радиатора и крышке багажника, на дисплей выводится обзорная картинка, позволяющая водителю видеть пространство вокруг автомобиля, значительно облегчая маневрирование на тесных городских улицах и парковках. Также поклонникам марки придется по душе такое оборудование, как адаптивный круиз-контроль (ASCC), позволяющий без участия водителя (при помощи радара) поддерживать безопасную дистанцию до впередиидущего автомобиля вплоть до полной остановки и предупреждать о резком сокращении интервала.


Весьма полезными можно назвать системы помощи при параллельной парковке, мониторинга слепых зон, адаптивного освещения (способной в зависимости от скорости движения, угла поворота рулевого колеса изменять направление пучка света и его интенсивность) и системы предупреждения о «выходе» из занимаемой полосы движения (LDWS). Правда, последняя будет не очень актуальна для России ввиду полного отсутствия разметки на некоторых участках.


Интерьер новинки оформленный в лучших традициях моделей премиальной линейки, погружает обитателей салона в атмосферу комфорта и покоя, созданную умело подобранными материалами и почти безграничной свободой. В отделке, как и полагается, доминируют высококачественная кожа, металл и вставки из натурального дерева. Даже потолок здесь обит алькантрой, а все двери и крышка багажника приятно «втягиваются» доводчиками. Водитель и передний пассажир утопают в объятьях удобных сидений, имеющих хороший профиль и широкий диапазон регулировок с электроприводом. Сервоприводом регулировок наделена и рулевая колонка. Более того, кресла оснащены подогревом и вентиляцией. Недостаток пространства как спереди, так и сзади благодаря колесной базе, составляющей 3045 мм, и ширине автомобиля 1900 мм не суждено испытать даже рослым людям.


Управление различными настройками осуществляется посредством контроллера и клавиш «прямого доступа» на центральном тоннеле и консоли, а также дистанционно при помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе. Вся необходимая водителю информация выводится на цифровую комбинацию основных приборов (при активации режима настроек меню отображается справа на месте тахометра) и центральный дисплей. Более того, данные о скоростном режиме, действующих ограничениях, предупреждения о наличии транспорта в «мертвой зоне», подсказки навигации и ухода с занимаемой полосы могут отображаться и на ветровом стекле при помощи проекционного дисплея, причем яркость индикации регулируется автоматически. Также по желанию Вы можете произвести маркировку стекол автомобиля в профессиональном сервисе, где также выполнить следующие работы:выгравировать VIN номер и иную полезную информацию, выполнить ремонт стекол, нанести тонировку и произвести другой тюнинг. Водитель может изменить цвет, выбрав между желтым, зеленым или белым.


Строгая архитектура передней панели, разделенной на функциональные зоны, селектор автомата, контроллер мультимедийной системы, а также вынесенные на внутренние панели дверей клавиши регулировок сидений вызовут у компетентных водителей вполне резонный вопрос –не скрывают ли случайно сотрудники компании, занимавшиеся разработкой интерьера в своих гаражах, модели, произведенные немецкими концернами? Хотя им следует отдать должное, все выполнено на высоком качественном и функциональном уровне. Что также подтверждают и хорошо организованные «рабочие места» для тех, кто расположился во втором ряду.


Здесь пассажиров ожидают удобные сиденья с широким диапазоном регулировок с электроприводом, позволяющих выбрать оптимальное положение. Кроме того, правое сиденье здесь можно одним нажатием кнопки превратить в удобный шезлонг. Регулировка положения подушки, угла наклона спинки, а также выдвижная подставка для ног и электропневматическая регулировка поясничной поддержки с воздушными камерами позволяют разместиться с особым комфортом. Чего действительно будет не хватать, так это встроенных массажных модулей, которые расслабили бы напряженные мышцы спины и поясничного отдела позвоночника. Зато мультимедийная развлекательная система с двумя 9,2-дюймовыми мониторами в спинках передних сидений поможет скоротать время в дальней поездке за просмотром любимых фильмов, а аудиосистема Lexicon от компании Harman позволит насладиться качественным воспроизведением классической музыки. Тем более, что в салон благодаря использованию пятислойных стекол толщиной 4,7-5,0 мм практически полностью исключено попадание посторонних шумов.
В жаркую погоду о пассажирах позаботятся образцово работающая климатическая установка, не создающая сквозняков, и вентиляция сидений, а при минусовой температуре за бортом весьма кстати придется их ступенчатый подогрев. Кроме того, в откидной подлокотник в задней части салона интегрирован еще один контроллер мультимедийной системы. Так что управлять различными функциями автомобиля может и пассажир, сидящий сзади.
Пожалуй, единственное, что невозможно сделать со второго ряда, так это управлять автомобилем, хотя в процессе поездки такое желание обязательно возникнет. Особенно если учитывать то, что Quoris оснащается уже известной и неплохо себя зарекомендовавшей на соплатформенной модели Hyundai Equus 3,8-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 290 л. с. (358 Нм). Изначально это будет единственно доступная модификация. Со временем ожидается и появление двигателя с турбонаддувом работы над данным агрегатом, впрочем, как и над полноприводной версией, активно ведутся инженерами корейской компании. Мотор радует хорошими откликами на акселератор, неплохо раскручивается с «низов» и обеспечивает большому седану массой почти две тонны ровную тягу в широком диапазоне оборотов.


Дополнительной дозой удовольствия от работы агрегата служит акустический комфорт. Увеличение частоты вращения коленвала при наборе скорости в 3,8-литровом двигателе V6 осуществляется с чрезвычайно сдержанным звуковым оформлением. Кроме того, оптимально поддерживает работу двигателя 8-ступенчатый «автомат», невозмутимо лавирующий между передачами. Несколько огорчает лишь переход вниз при желании резко ускориться, например для обгона. В этом случае переключения на пониженные передачи осуществляются с небольшой задержкой.


 
Вернуться к списку новостей
Оставьте первый комментарий

Ваше имя 
Ваш e-mail
Вставка картинки
Адрес картинки
 
Вставка смайликов

Введите код изображенный на картинке: