НовостиСтатьи

Выбираем подержанный Форд Фокус 1 поколения: советы владельцев

Перед публикой Ford Focus I предстал в 1998 г. и сразу стал популярным. Неудивительно, что и сегодня этот автомобиль пользуется спросом. Как правильно выбрать, на что обратить внимание, какие типы двигателей пользуются наибольшим спросом. Давайте подробно рассмотрим эти нюансы.

Сразу стоит сказать, что если вы решили приобрести такой автомобиль, необходимо вначале ознакомиться с отзывами владельцев на популярных автомобильных сайтах, также можно посмотреть специализированные ресурсы отзовики (по автомобилям, например, autoback.ru), а также изучить специализированные форумы.

В России фокус первого поколения стал популярным с 2002 года, когда его начали собирать в Ленинградской области. На рынке также есть предложения с европейской или американской пропиской, но российская сборка адаптирована для наших условий и по качеству не уступает зарубежной. Вдобавок у них на 17 мм увеличен клиренс (170 мм). 

Задняя подвеска у этого автомобиля всегда считалась расходником, хватает ее на 70-90 тыс. км. Стойки стабилизаторов из-за наших дорог хватает на 1-1,5 года. Стоит выяснить у продавца, когда последний раз что менялось в этих агрегатах. 

С каким двигателем покупать? Достойный мотор - 16-клапанный ZETEC 2.0, по динамике и надежности ему нет равных, особенно учитывая тот факт, что в паре с ним идет надежная АКПП MTX75. Второй кандидат - 8-клапанный 1,6 Zetec (90 л.с.), завозился из ЮАР.

Проблемной оказалась коробка IB5. Остерегайтесь «американцев» с движками Split Port, судя по отзывам владельцев Ford Focus 1 - проблем с ними может быть много.

Не стоит рассматривать «заряженные» силовые установки 2.0, выдающие 170 и 215 л.с., их ставили на модификации ST и RS. Они ненадежны, детали дорогие. Дизельные версии, которые завозили из Европы чересчур капризны к качеству ДТ, а агрегат 1.4 (75 л.с.) также показал себя слабым в плане надежности. 

Определившись с мотором, переходим к кузову. Стоит обратить внимание на дно, соединители, проверить везде краску, чтобы не зашпаклевали гниль. Проверьте область салонного фильтра, при его замене в условиях «гаража» часто повреждают пластиковую пластину, которая защищает от проникновения воды в салон. 

Если автомобиль не попадал в серьезные ДТП, то кузов прослужит многие годы. Краска начинает облазить с хромированных элементов, а коррозия обычно начинается с накладки снизу крышки багажника.

Используя эти нехитрые советы, можно смело выбирать подержанный фокус 1 поколения, который прослужит вам еще ни один год.

 


 
Вернуться к списку новостей
Оставьте первый комментарий

Ваше имя 
Ваш e-mail
Вставка картинки
Адрес картинки
 
Вставка смайликов

Введите код изображенный на картинке: