Если вы в ближайшее время планируете купить ШРУС, то приготовьтесь к тому, что вам предстоит сделать нелегкий выбор, между огромным числом торговых марок и широчайшим разбросом цен. Можно попытаться отремонтировать родной шрус и другие важные комплектующие авто (подробности на http://starter-spb.ru). Если ремонт не подходит, при желании, на рынке можно отыскать продукцию польских и китайских производителей, чья цена не будет превышать двадцати долларов. При этом оригинальные запчасти, особенно европейских автомобильных марок могут доходить до 200-250 у.е. в зависимости от модели авто.
Безусловно, если у вас есть деньги на приобретение оригинальной запчасти, и вы не слишком разоритесь, заплатив двести долларов фактически за шарнирный подшипник, с крутящейся осью, то, не раздумывая, идите к официальным дилерам и заказывайте ремонт своего авто у них. Если же вы следите за семейным бюджетом и хотите сэкономить на своем железном коне, то купить ШРУС, лучше предварительно посоветовавшись с работающими в гаражных автосервисах мастерами. Они наверняка смогут дать вам несколько советов относительно выбора этого узла. Однако если вы услышите от своих советчиков, что все будет служить одинаково долго, можете смело искать другой сервис.
Не смотря на то, что сталь и сырье, используемое всеми производителями примерно одинаковое, сам процесс изготовления кардинально разница. Китай и Польша зачастую осуществляют не слишком качественную термообработку узлов, на которые приходится серьезная нагрузка. В результате этого, за считанные тысячи километров шарики начинают выскакивать со своих мест, и водитель начинает слышать при каждом крутом повороте завораживающий хруст со стороны колес. Слабая термообработка плоха тем, что металл не приобретает достаточной прочности и деформируется в буквальном смысле как пластилин. Перекалка приводит к тому, что металл наоборот становится очень прочным, но хрупким. В результате от удара о бордюр или при повороте на большой скорости вся конструкция в буквальном смысле рассыпается, как стекло.
Купить ШРУС лучше всего одного из европейских брендов – GKN, Meyle, Patron, Loebro, SKF, Vaico. Среди продукции этих производителей вам наверняка удастся отыскать запчасти как на отечественные авто, так и на любые иномарки. Стоимость продукции этих торговых марок находится приблизительно на одном уровне и составляет – 40-60 долларов за один комплект, в который зачастую входит резиновый пыльник, два зажима типа хомут, графитная смазка, способная работать при высоких температурах и нагрузках, а также стопорная гайка с проволочным кольцом, блокирующим выпадение вала из шарнира.
Не стоит гнаться за низкой ценой и покупать шарнирное соединение, продающееся под брендами – Ruville, Kager, GSP, Asva, JPGroup. В данном случае вы покупаете кота в мешке, который может прослужить вам долгие годы, а может сломаться уже на выезде из автосервиса. Выбор в пользу этих брендов стоит делать только в том случае, если ваш бюджет очень ограничен, а отремонтировать колесо нужно прямо сейчас и срочно.
Теперь вы знаете, какой купить ШРУС, чтобы забыть о его существовании минимум на 20 тысяч километров и в полной мере наслаждаться вождением своего транспортного средства, без неприятных, пугающих звуков со стороны колес при входе в крутые виражи.Имеет значение так же размер и вид модели, способ ее установки. Эти факты несут не только удобство использования, но безопасность сидящего за рулем. Учитывайте тот факт, не будет ли модель мешать обзору водителя и не привлечет ли своим вниманием воришек. Убедитесь, что модель легко и быстро снимается. Наилучшим вариантом будет попросить разрешения у продавца не только покрутить в руках модель и проверить ее работу, но и попробовать укрепить его в машине и снять.
Видеорегистраторы оснащаются разным количеством камер. Большинство имеет только одну. Однако ряд моделей могут объединять две – для съемки дороги и салона. Причем вторая отличается худшим качеством съемки. Особняком стоят многоканальные модели, обрабатывающие сигналы с трех или четырех камер. В большинстве случаев подобные камеры имеют основной блок, отдельный от самих видеокамер, размещаемых в любом месте. Однако и цена такой покупки будет кусаться.
Стоит обратить внимание на углы обзора – оптимален диапазон 90 – 120 градусов.
И самое главное – видеорегистратор считается законным свидетелем, дача показаний которого учитывается при конфликтных ситуациях. И будьте умнее – не отдавайте оригинал, сделайте для себя дубликат съемки! Удачи Вам на дорогах!
Вернуться к списку новостей |