НовостиСтатьи

Вы наконец-то стали обладателем автомобиля!

Запомните, перед тем как вы сядете в машину, следует осмотреть все важные узлы. В процессе езды сделать это будет гораздо сложнее.
Не забудьте проверить уровни тормозной и охлаждающей жидкости, масла. Если есть необходимость, долейте их. Владельцам автомобиля с карбюраторным двигателем, в случае длительного простоя машины, важно подкачать топливо в поплавковую камеру ручной подкачкой бензонасоса.
Следует проверить уровень давления в шинах. В случае, когда регулярно нужна их подкачка, найдите место утечки воздуха. Для проверки давления следует использовать штанговый насос, а не проверять ударом ногой по шине или же на глаз.


Как сесть в автомобиль?
Если вы убедились, что с шинами всё хорошо, то открывайте дверь машины, садитесь и как можно быстрее захлопывайте её. С открытой дверью ездить неудобно - её может снести авто проезжающее мимо. Одно авто с водителем в Петербурге именно так и было замято. Если вы не передумали водить машину, при посадке на место водителя двери удобнее открывать левой рукой. Осторожно поднимайте правую ногу, опускайте недалеко от педали газа, но не нажимайте. Аккуратно усаживайтесь, закрывайте двери. Пусть это не кажется вам смешным, но многие начинающие водители неловко лезут в машину головой вперед, нелепо падают спиной, комично разворачиваются.
Нормальное положение при посадке: спина должна прилегать к спинке сидения, располагаться практически вертикально, согните руки в локтях, большими пальцами держите крепко руль, обхватив его. Отрегулируйте зеркала заднего вида так, чтобы видеть дорогу слева и сзади, но при этом не поворачивать голову.
Проверяем, всё ли вы сделали верно. Переводим рычаг переключения передач в максимально удаленное от себя положение, левая рука расположена сверху от руля. Важно, что бы руки находились симметрично на руле.
Не забывайте, что подголовник является средством защиты от травм затылочной области головы.
Зачастую начинающие водители стараются держать обе ноги на педалях, стараясь быть готовым действовать. Такое положение является неверным, потому как нога давит на педаль, пусть и не значительно, выбираются зазоры в приводе, тормозная жидкость находится под давлением. В такой ситуации происходит постоянный износ выжимного подшипника сцепления, изнашиваются тормозные колодки. Гидропривод, находясь под давлением, дает утечку жидкости, попадание которой в тормозной механизм будет давать снижение эффективности. Рекомендуем бережно относиться к машине, не ломая её изначально.


Ноги должны располагаться недалеко от педалей, не напрягая мышцы. С опытом у вас будут выработаны навыки правильного положения ног, но первое время контролируйте их положение.
Держите рулевое колесо обеими руками, обеспечивая возможность поворота с перехватом руля. Если вы движетесь на машине по трассе общей сети, держите руки по среднему горизонтальному отрезку, такое положение называют «без 10 два». Чтобы руки не затекали, можно менять их положение каждые 5-10 минут, в положения «без 10 четыре», «без 20 два». Важно помнить: не держите руль одной рукой, не обнимайте его, не удаляйтесь далеко от середины руля. Не зажимайте сильно колесо руля, у вас будут быстро уставать руки.
При посадке важно проверить положение зеркал: в средней части внутреннего зеркала, должна отражаться середина заднего стекла. Зеркало располагайте горизонтально, не перекашивайте его.
Часто в современных машинах встречаются как обычные, так и панорамные зеркала. Выгнутое панорамное зеркало дает обширный вид сзади, но при этом искажает реальную ситуацию на дороге, автомобили кажутся более удаленными, чем в реальности. Учитывайте эту особенность во избежание неприятных ситуаций на дорогах. Однако со временем вы привыкните и приспособитесь к такой особенности. Не тренированный глазомер может сыграть злую шутку, поэтому начинающему водителю лучше отказываться от резких перестроений и поворотов.


 
Вернуться к списку новостей
Оставьте первый комментарий

Ваше имя 
Ваш e-mail
Вставка картинки
Адрес картинки
 
Вставка смайликов

Введите код изображенный на картинке: