НовостиАвтоновости мира

Ну кто из нас не попадал в аварии?

Большинство водителей, независимо от срока вождения были участниками аварий с различными исходами. В результате, после любого ДТП, приходится ремонтировать кузов или если повезет, то только его лакокрасочное покрытие. Это хорошо, если Вы не при чем – все затраты оплатит страховая компания. А если Вы виноваты? Все затраты лягут на Ваши плечи и приходится думать, где же ремонтировать «железного друга», да так, чтобы без большого удара по кошельку? Всегда есть несколько вариантов, один из них – в фирменном сервисе (на фирменном оборудовании http://servicems.ru/), другой – в «будке какого-нибудь Миши». В этой статье мы попробуем все-таки разобраться, что же лучше, какие преимущества и какие недостатки имеет каждый вид ремонта. 

Первое, что нужно сделать – оценить всю масштабность повреждений. Большинство оценивает только снаружи, не снимая поврежденной детали, но грамотные специалисты сразу возьмутся за инструмент, ведь под наружными дефектами могут скрываться более серьезные. Второе, что необходимо, так это решить, что делать с поврежденной деталью – заменять целиком, рихтовать или все-таки восстанавливать. Главное преимущество специализированного сервиса в том, что там все сделает компьютер и выдаст точнейшую информацию о требуемых работах, но конечно же, все эти действия может проделать и гаражный умелец. На престижной станции все эти манипуляции проводятся в присутствии клиента, поэтому конечная сумма не поменяется, чего нельзя сказать о «Мише». 

Естественно, если дефекты незначительны: маленькая царапина, трещина в бампере, то с этой работой справится, практически, каждый. Хотя никто не может давать гарантии в качественной покраске. У «Миши» нет, как правило, специально под это оборудованной камеры, которая имеется на СТО, ведь он «наточен» на кузовной ремонт автомобилей. Но ведь бывают и серьезные повреждения и простой заменой элемента тут не справиться. В гаражных условиях все просто: поврежденную деталь измеряют рулеткой, чтобы проверить не нарушена ли геометрия кузова. В СТО же в этой процедуре принимает участие компьютер, а так же зависящие от него датчики, крепящиеся к автомобилю. На компьютере выбирается лишь марка автомобиля, а все остальные параметры программа задаст сама, если есть различия – программа выведет их на экран. Затем все эти данные передаются в силовую стойку, а после этого, все параметры подгоняются до заводских. Такого оборудования не имеет ни один гаражный СТО. По сути, ни один гаражный работник и не решится на такие поступки в тех условиях, которые он имеет. 

Ну а после всех проделанных процедур, выявленных деталей к замене, можно приступать к расчету конечной стоимости, а затем, если Вас все устраивает, то к ремонту. Кстати, важно учитывать, выбирая сервисный центр, чтобы он имел возможность комплексного ремонта, ведь зачастую, приходится менять не только одну поврежденную деталь.

Когда все приведено в норму, все детали поставлены и установлены можно приступать к процессу приготовления к покраске и, конечно же, к самой покраске. Нам этот процесс кажется довольно быстрым и простым, но специалист знает, что это очень трудоемкий и ответственный этап работы. При наличии подходящих условий и хорошего оборудования, результат покраски должен быть весьма качественным.

Ну и подводя итог, я хотел бы сказать: Вам решать где производить ремонт,. Я лишь привел плюсы и минусы двух разных видов ремонта; в гаражном, по моему мнению, плюсов кроме цены вообще нет, но всегда выбор остается за Вами: один раз сделать качественно, но по-дороже, да еще и с гарантией или как скупой, платить дважды.


 
Вернуться к списку новостей
Оставьте первый комментарий

Ваше имя 
Ваш e-mail
Вставка картинки
Адрес картинки
 
Вставка смайликов

Введите код изображенный на картинке: